ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!
Безопасность в природе
Игры с мячом
Это одна из древних игр. Ее правила довольно просты.
Игроки стоят в ряд, ведущий кидает мяч по очереди каждому из игроков, при этом произносит
какое-нибудь слово. Если слово «съедобное», игрок должен поймать мяч, если
«несъедобное» - оттолкнуть. Если игрок ошибается, то он меняется местами с
ведущим.
«Назови
животное»
Можно использовать разную классификацию предметов
(города, имена, фрукты, овощи и т. д.). Игроки встают по кругу и начинают
передавать мяч друг другу, называя слово. Игрок, который не может быстро
назвать слово, выбывает из игры. Играя в такую игру, вы расширяете кругозор и
словарный запас своего ребенка.
«Догони
мяч»
Если у вас на отдыхе оказалось два мяча, можно
поиграть в эту игру. Правила очень просты. Игроки передают по команде мяч друг
другу, стараясь, чтобы один мяч не догнал другой.
«Проскачи
с мячом» (игра-эстафета)
Игроки делятся на две команды. У каждой команды по
мячу. Поставьте первыми в команде детей. Определите место, до которого
необходимо «доскакать». По команде игроки начинают прыгать с мячом, который
зажат между коленями. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с
заданием, не уронив мяч.
Также можно использовать и многое другое для
совместных игр. Если вы отдыхаете в лесу, посмотрите вокруг, наверняка вы
найдете там шишки. Устройте соревнование. «Кто больше соберет шишек». Проведите
игру «Самый ловкий». Найдите пенек и поставьте на него пластиковую бутылку. А
теперь постарайтесь сбить ее шишкой на расстоянии. Используйте для игр желуди,
камешки, веточки, фантазируйте вместе с детьми.
«Угадай,
что звучит?»
«Чудесный
мешочек»
Следующие игры и упражнения помогают обучить детей
правильному произношению определенных звуков в словах, помочь им чисто,
отчетливо выговаривать слова с этими звуками.
«Магазин»
Можно
ездить или нет
«Скажи,
как я»
Цель: учить детей говорить громко, тихо, шепотом, а
также развивать слуховое восприятие (различать степень громкости произнесенных
слов).
Совет родителям:
- Играя,
мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детской игры, мы
многому можем научиться сами и научить наших детей.
- Разыгрывайте
с детьми ваши семейные события и придуманные истории.
- Позволяйте
ребенку свободно выражать свои чувства, не одергивайте его, не пытайтесь
читать мысль, а, наоборот, эмоционально сближайтесь с ним.
- Поощряйте
детскую инициативу, четко следуйте избранной вами роли в игре и не
«соскальзывайте» с нее на свою реальную позицию взрослого.
- Если
ребенок просит многократно повторять какой-либо сюжет, то не отказывайте
ему в этом, повторяйте столько, сколько потребуется.
- Систематически
проигрывая с ребенком различные ситуации, вы строите доверительные
отношения, общаетесь с ним на понятном ему языке, учитесь понимать его,
сочувствовать, сопереживать. А он, в свою очередь, начинает лучше понимать
вас.
Теплого и солнечного лета Вам и хорошего отдыха.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Наступило лето – пора отпусков, детского отдыха.
Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать об этих
проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки
(выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи,
пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный
стереотип, так и потеряться.
В нашей практике много случаев, когда летний период
«отбрасывает» положительные результаты коррекции на несколько шагов назад.
После продолжительного отпуска часто ребенок приходит с прежними речевыми
проблемами. За время отдыха он потерял сформированные навыки, недостаточно
закрепленные. И приходится начинать все сначала, а хотелось бы двигаться
дальше!
Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей.
Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение, и исправление речевых
нарушений. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в
восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника
«игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком».
Для взрослого - «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым».
Отправляясь на отдых с детьми за город, с компанией,
на забывайте взять с собой необходимые атрибуты для игры, это могут быть мячи,
ракетки, а также многое другое, на что хватит выдумки.
Во что же можно поиграть с ребенком, чтобы это
доставило радость вам и вашим детям? Выбирайте те игры, которые доступны вашему
ребенку. Учитывайте, что у детей быстро пропадет увлечение, если они не
испытывают радость победы. Вспомните игры, в которые вы играли в детстве,
научите этим играм своего ребенка. Это доставит огромное удовольствие и ему, и
вам, воспоминания детства очень приятны! Попросите ребенка познакомить вас с
играми, в которые он играет в детском саду со своими сверстниками. Будьте
внимательным слушателем, ведь это самые ценные минуты вашего общения. Кроме
отличного настроения игры способствуют улучшению взаимоотношений в семье,
сближают детей и родителей. Предлагаем вам некоторый перечень игр, которые вы
можете использовать с детьми во время летнего отдыха.
Уважаемые родители, огромная благодарность Вам за облагораживание нашего участка. А именно это семья Манаевых, Каримовы, Мацке, Заварухины. Спасибо Вам!!!!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛЕТНЕМУ ПЕРИОДУ!!!!
Уважаемые родители, 28 апреля в детском саду будет проводится противоклещевая обработка территории.
Видео рецепта торта от семьи Каримовых
https://drive.google.com/file/d/1k9H-1BA5HxBFjQhP3AHXi1kJLd-8Ducy/view?usp=share_link
КНИГА РЕЦЕПТОВ
Уважаемые родители, огромное спасибо Вам всем в помощи пополнения Центра природы.
Наш конкурс прошёл, мы все молодцы.
Уважаемые родители, мы уделяем большое внимание питанию наших детей. И вашему вниманию представляем игры с нашего стенда питания.
Уважаемые родители для вашего удобства мы разработали дидактическое пособие "Центр питания".
В котором содержатся дидактические игры:
- по навыкам культуры еды;
- как правильно питаться.
Пользуйтесь с удовольствием.
Цель:
развивать
быстроту реакции на вопрос, внимание; воспитывать выдержку, терпеливость.
Ход
игры. Педагог показывает картинку овоща или фрукта и
просит вспомнить блюдо, которое из него можно приготовить. Тот, кому брошен
мяч, должен назвать блюдо, не повторяясь. Ошибившийся или ничего не сказавший
ребенок пропускает кон. Педагог может задать какое- то блюдо, а дети должны
вспомнить его составляющие и договориться, какой составляющей будет каждый из
них. Ведущий выкрикивает, что он хочет положить в кастрюлю, а узнавший себя
впрыгивает в круг. Следующий впрыгивает и берет за руку предыдущего. Пока все
компоненты не окажутся в круге, игра продолжается. Можно использовать
шапочки-маски, медальоны с изображением овощей и фруктов.
«Что
едят в сыром виде, а что в вареном?»
Цель:
развивать фразовую речь, произвольное внимание; формировать умение выслушивать
своих товарищей, терпеливо ждать своей очереди.
Ход
игры. Педагог показывает детям поочередно овощи и
спрашивает, что можно есть в сыром виде, а что нельзя. Дает образец ответа:
«Огурец можно есть в сыром виде», «Картофель надо варить». Затем педагог
предлагает хлопать в ладоши, если овощ можно есть в сыром виде, и сидеть тихо,
если нельзя.
«Полезные
продукты»
Цель:
знакомство с разными видами пищи, ее влиянием на организм, содержанием в ней
витаминов и других значимых веществ, воспитание бережного отношения к здоровью.
Ход
игры.
Подготовить две корзины, для полезных и вредных продуктов. Раздать каждому
ребенку по две карточки, и предложить правильно разложить карточки по корзинам.
Ребенок рассматривает карточку, говорит полезный или вредный продукт и почему
он так считает. Если ребенок ошибся, важно мягко его подвести к правильному
ответу, объяснить, почему нельзя употреблять вредную пищу.
В нашей группе прошло важное мероприятие. Это посвящение наших детей в эколята. Мы с ними дали клятву, слушали гимн эколят. И конечно в завершение такого дня, у нас прошла акция "Посади дерево". Всем родителям, которые приняли участие огромное спасибо.
Уважаемые родители и педагоги!
С целью профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, воспитания законопослушных участников дорожного движения, формирования культуры безопасного поведения на дорогах приглашаем принять участие в городской акции "#Пешеход.Движение.Дорога" в период с 01.04.22 по 15.05.22 гг.
Акция состоит из трех номинаций:
- "#СемейныйЧелленджПДД174"
- Кулинарный конкурс "#ВкусныйКонкурсПДД174"
- Онлайн-викторина "Умный пешеход"
О порядке и проведении акции можно ознакомиться здесь. Положение
О проведении широкомасштабной профилактической акции "Весенние каникулы"
Уважаемые родители и педагоги!
С целью профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, воспитания законопослушных участников дорожного движения, формирования культуры безопасного поведения на дорогах приглашаем принять участие в городской акции "#Пешеход.Движение.Дорога" в период с 01.04.22 по 15.05.22 гг.
Акция состоит из трех номинаций:
- "#СемейныйЧелленджПДД174"
- Кулинарный конкурс "#ВкусныйКонкурсПДД174"
- Онлайн-викторина "Умный пешеход"
О порядке и проведении акции можно ознакомиться здесь. Положение
Правила дорожного движения!
Уважаемые родители!
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения неосторожного поведения несовершеннолетних на улице в зимний период просим вас вместе с детьми ознакомиться с видеоматериалом
"Безопасность в зимний период".
Уважаемые родители!
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения неосторожного поведения несовершеннолетних на улице в зимний период просим вас вместе с детьми ознакомиться с видеоматериалом
"Безопасность в зимний период".Новогодний урок по ПДД!
26.12.2021Уважаемые родители!
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждения неосторожного поведения несовершеннолетних на улице в зимний период, а также в целях популяризации использования световозвращающих элементов пешеходами в темное время суток просим Вас ознакомиться с видеоматериалом "Новогодний урок по ПДД"
Комментариев нет:
Отправить комментарий