Для вас родители






ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!

Уважаемые родители, у нас в детском саду прошёл конкурс "Центр экспериментирования". И мы хотим показать вам презентацию этого уголка. Всё это вы можете наблюдать перейдя по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/HXhu/GDSLhqmqS


ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ "СОБЕРИ МАКУЛАТУРУ". КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 20 ПО 21 НОЯБРЯ. ПРОСИМ ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ.






Безопасность в природе








Игры с мячом

«Съедобное – несъедобное»

Это одна из древних игр. Ее правила довольно просты. Игроки стоят в ряд, ведущий кидает мяч по очереди каждому из игроков, при этом произносит какое-нибудь слово. Если слово «съедобное», игрок должен поймать мяч, если «несъедобное» - оттолкнуть. Если игрок ошибается, то он меняется местами с ведущим.

«Назови животное»

Можно использовать разную классификацию предметов (города, имена, фрукты, овощи и т. д.). Игроки встают по кругу и начинают передавать мяч друг другу, называя слово. Игрок, который не может быстро назвать слово, выбывает из игры. Играя в такую игру, вы расширяете кругозор и словарный запас своего ребенка.

«Догони мяч»

Если у вас на отдыхе оказалось два мяча, можно поиграть в эту игру. Правила очень просты. Игроки передают по команде мяч друг другу, стараясь, чтобы один мяч не догнал другой.

«Проскачи с мячом» (игра-эстафета)

Игроки делятся на две команды. У каждой команды по мячу. Поставьте первыми в команде детей. Определите место, до которого необходимо «доскакать». По команде игроки начинают прыгать с мячом, который зажат между коленями. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием, не уронив мяч.

Также можно использовать и многое другое для совместных игр. Если вы отдыхаете в лесу, посмотрите вокруг, наверняка вы найдете там шишки. Устройте соревнование. «Кто больше соберет шишек». Проведите игру «Самый ловкий». Найдите пенек и поставьте на него пластиковую бутылку. А теперь постарайтесь сбить ее шишкой на расстоянии. Используйте для игр желуди, камешки, веточки, фантазируйте вместе с детьми.

Познакомьте детей с русскими народными играми: «Горелки», «Чехарда». Вспомните игры, в которые играли сами в детстве: «Садовник», «Краски», «Бабушка, нитки запутались», «Жмурки». Ваш ребенок будет в восторге, а вы снова окажитесь в детстве. Отличное настроение обеспечено и вам, и вашему ребенку.
Предлагаем вам игры, которые могут быть использованы для развития у детей слухового внимания, правильного восприятия речи, учат детей соотносить звучащее слово с картинкой или предметом, внятно произносить одно-, двух-, а также трех-, четырехсложные слова, отвечать на вопросы; громко и тихо воспроизводить звукоподражания.

«Угадай, что звучит?»

Наглядный материал: барабан, молоточек, колокольчик, ширма.
Взрослый показывает ребенку игрушечный барабан, колокольчик, молоточек, называет их и просит повторить. Когда ребенок запомнит названия предметов, взрослый предлагает послушать, как они звучат: играет на барабане, звенит колокольчиком, стучит по столу молоточком; еще раз называет игрушки. Потом он устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание указанных предметов. «Что звучит?» — спрашивает он. Ребенок отвечает, и взрослый снова звенит колокольчиком, стучит молоточком и т. д. При этом он хвалит ребенка, если он узнал звучащий предмет, отчетливо произнес его название.

«Чудесный мешочек»

Наглядный материал: мешочек, мелкие игрушки, изображающие детенышей животных (утенок, гусенок, цыпленок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок и пр.).
Все перечисленные выше игрушки сложены в мешочек. Родитель, держа мешочек, подходит к ребенку и говорит, что в мешочке лежит много интересных игрушек, предлагает вынуть оттуда одну, показать ее и громко назвать. Родитель добивается, чтобы ребенок правильно и внятно называл игрушку. Если ребенок затрудняется ответить, взрослый подсказывает ему.

Следующие игры и упражнения помогают обучить детей правильному произношению определенных звуков в словах, помочь им чисто, отчетливо выговаривать слова с этими звуками.

«Магазин»

Наглядный материал : игрушки, в названиях которых есть звуки м – мь, п – пь, б – бь (матрешки, машина, мишка, поезд, пушка, Петрушка, барабан, балалайка, Буратино, собака, белка, кукла и пр.).
Родитель расставляет на столе игрушки и предлагает ребенку поиграть. «Я буду продавцом», — говорит он и переспрашивает: «Кем я буду?». Ребенок отвечает. «А ты будешь покупателем. Кем ты будешь?» — «Покупателем», — отвечает ребенок. «Что делает продавец?» — «Продает» — «Что делает покупатель?» — «Покупает». Взрослый показывает игрушки, которые он собирается продавать. Ребенок называет их. Затем родитель приглашает к столу ребенка и спрашивает, какую игрушку он хотел бы купить. Ребенок называет, например, мишку. Родитель соглашается продать, но предлагает попросить вежливо, при этом слово «пожалуйста» выделяет голосом. Взрослый дает игрушку и одновременно может спросить ребенка, для чего ему нужна эта игрушка. Ребенок отвечает. И так до тех пор, пока все предметы не будут распроданы.
Родитель следит за тем, чтобы ребенок правильно произносил звуки м – мь, п – пь, б– бь в словах, отчетливо выговаривал слова с этими звуками.

Можно ездить или нет

Наглядный материал: коробка и картинки с изображением средств передвижения, а также других предметов имеющих в названии звук с (сь): санки, самолет, велосипед, самокат, троллейбус, автобус, стул, стол, сапог и др.
Ребенок по очереди вынимает из коробки картинки; и показывает, называет изображенный на ней предмет и говорит, можно ездить или нет. Взрослый следит за тем, чтобы дети правильно произносили звуки с (сь) в словах, отчетливо выговаривали слова с этим звуком.

«Скажи, как я»

Цель: учить детей говорить громко, тихо, шепотом, а также развивать слуховое восприятие (различать степень громкости произнесенных слов).

Взрослый предлагает ребенку внимательно слушать, как он произносит слова, и произносить (повторять) их так же. Следить за тем, чтобы ребенок произносил слова отчетливо, с соответствующей степенью громкости.
Для данного упражнения рекомендуется подбирать слова, в произношении которых дети испытывают затруднения.

Совет родителям:

  • Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детской игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей.
  • Разыгрывайте с детьми ваши семейные события и придуманные истории.
  • Позволяйте ребенку свободно выражать свои чувства, не одергивайте его, не пытайтесь читать мысль, а, наоборот, эмоционально сближайтесь с ним.
  • Поощряйте детскую инициативу, четко следуйте избранной вами роли в игре и не «соскальзывайте» с нее на свою реальную позицию взрослого.
  • Если ребенок просит многократно повторять какой-либо сюжет, то не отказывайте ему в этом, повторяйте столько, сколько потребуется.
  • Систематически проигрывая с ребенком различные ситуации, вы строите доверительные отношения, общаетесь с ним на понятном ему языке, учитесь понимать его, сочувствовать, сопереживать. А он, в свою очередь, начинает лучше понимать вас.

Теплого и солнечного лета Вам и хорошего отдыха.

 РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Наступило лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать об этих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться.

Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем.
Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо бабушку предупредить о ваших проблемах, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить близким, как важны для ребенка эти упражнения и игры. Закрепление звуков в речи – это тренинг: чем больше количество повторений, тем быстрее и качественнее идет введение звуков в речь ребенка. Другими словами, формируется привычка правильного произношения, вытесняя привычку неправильного произношения.

В нашей практике много случаев, когда летний период «отбрасывает» положительные результаты коррекции на несколько шагов назад. После продолжительного отпуска часто ребенок приходит с прежними речевыми проблемами. За время отдыха он потерял сформированные навыки, недостаточно закрепленные. И приходится начинать все сначала, а хотелось бы двигаться дальше!

Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение, и исправление речевых нарушений. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого - «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым».

Отправляясь на отдых с детьми за город, с компанией, на забывайте взять с собой необходимые атрибуты для игры, это могут быть мячи, ракетки, а также многое другое, на что хватит выдумки.

Во что же можно поиграть с ребенком, чтобы это доставило радость вам и вашим детям? Выбирайте те игры, которые доступны вашему ребенку. Учитывайте, что у детей быстро пропадет увлечение, если они не испытывают радость победы. Вспомните игры, в которые вы играли в детстве, научите этим играм своего ребенка. Это доставит огромное удовольствие и ему, и вам, воспоминания детства очень приятны! Попросите ребенка познакомить вас с играми, в которые он играет в детском саду со своими сверстниками. Будьте внимательным слушателем, ведь это самые ценные минуты вашего общения. Кроме отличного настроения игры способствуют улучшению взаимоотношений в семье, сближают детей и родителей. Предлагаем вам некоторый перечень игр, которые вы можете использовать с детьми во время летнего отдыха.

 

 

 

 Уважаемые родители, огромная благодарность Вам за облагораживание нашего участка. А именно это семья Манаевых, Каримовы, Мацке, Заварухины. Спасибо Вам!!!!




РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛЕТНЕМУ ПЕРИОДУ!!!!








Уважаемые родители, 28 апреля в детском саду будет проводится противоклещевая обработка территории.




 Видео рецепта торта от семьи Каримовых

https://drive.google.com/file/d/1k9H-1BA5HxBFjQhP3AHXi1kJLd-8Ducy/view?usp=share_link

КНИГА РЕЦЕПТОВ



     

             

Уважаемые родители, огромное спасибо Вам всем в помощи пополнения Центра природы. 

Наш конкурс прошёл, мы все молодцы.

И вот наши фотографии с этого центра









Юбилей!!!



Уважаемые родители, мы уделяем большое внимание питанию наших детей. И вашему вниманию представляем игры с нашего стенда питания.





  МЫ СТАЛИ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ!!!








  Уважаемые родители для вашего удобства мы разработали дидактическое пособие "Центр питания". 

В котором содержатся дидактические игры:

- по навыкам культуры еды;

- как правильно питаться.

Пользуйтесь с удовольствием.     

    



 «Кто больше назовет блюд»

Цель: развивать быстроту реакции на вопрос, внимание; воспитывать выдержку, терпеливость.

Ход игры. Педагог показывает картинку овоща или фрукта и просит вспомнить блюдо, которое из него можно приготовить. Тот, кому брошен мяч, должен назвать блюдо, не повторяясь. Ошибившийся или ничего не сказавший ребенок пропускает кон. Педагог может задать какое- то блюдо, а дети должны вспомнить его составляющие и договориться, какой составляющей будет каждый из них. Ведущий выкрикивает, что он хочет положить в кастрюлю, а узнавший себя впрыгивает в круг. Следующий впрыгивает и берет за руку предыдущего. Пока все компоненты не окажутся в круге, игра продолжается. Можно использовать шапочки-маски, медальоны с изображением овощей и фруктов.


«Что едят в сыром виде, а что в вареном?»

Цель: развивать фразовую речь, произвольное внимание; формировать умение выслушивать своих товарищей, терпеливо ждать своей очереди.

Ход игры. Педагог показывает детям поочередно овощи и спрашивает, что можно есть в сыром виде, а что нельзя. Дает образец ответа: «Огурец можно есть в сыром виде», «Картофель надо варить». Затем педагог предлагает хлопать в ладоши, если овощ можно есть в сыром виде, и сидеть тихо, если нельзя.


«Полезные продукты»

 Цель: знакомство с разными видами пищи, ее влиянием на организм, содержанием в ней витаминов и других значимых веществ, воспитание бережного отношения к здоровью.

Ход игры. Подготовить две корзины, для полезных и вредных продуктов. Раздать каждому ребенку по две карточки, и предложить правильно разложить карточки по корзинам. Ребенок рассматривает карточку, говорит полезный или вредный продукт и почему он так считает. Если ребенок ошибся, важно мягко его подвести к правильному ответу, объяснить, почему нельзя употреблять вредную пищу.





В нашей группе прошло важное мероприятие. Это посвящение наших детей в эколята. Мы с ними дали клятву, слушали гимн эколят. И конечно в завершение такого дня, у нас прошла акция "Посади дерево". Всем родителям, которые приняли участие огромное спасибо.
















   

         



  



#Пешеход.Движение.Дорога


Уважаемые родители и педагоги!

С целью профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, воспитания законопослушных участников дорожного движения, формирования культуры безопасного поведения на дорогах  приглашаем принять участие в городской акции "#Пешеход.Движение.Дорога" в период с 01.04.22 по 15.05.22 гг.

Акция состоит из трех номинаций:

  • "#СемейныйЧелленджПДД174"
  • Кулинарный конкурс "#ВкусныйКонкурсПДД174"
  • Онлайн-викторина "Умный пешеход"

О порядке и проведении акции можно ознакомиться здесь. Положение








О проведении широкомасштабной профилактической акции "Весенние каникулы"

Vesennie_kanikuly_detiam.jpg








Правила дорожного движения!

Уважаемые родители!

  В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения неосторожного поведения несовершеннолетних на улице в зимний период просим вас вместе с детьми  ознакомиться с видеоматериалом 

 "Безопасность в зимний период".



Новогодний урок по ПДД!

 26.12.2021

Уважаемые родители!

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждения неосторожного поведения несовершеннолетних на улице в зимний период, а также в целях популяризации использования световозвращающих элементов пешеходами в темное время суток просим Вас  ознакомиться с видеоматериалом "Новогодний урок по ПДД"








Для вас родители:


Консультации для родителей  ссылки:

3.  https://youtu.be/4lSiqPkjXzs 

У нас в детском саду прошёл конкурс Театральных уголков. Огромное спасибо всем родителям, которые приняли в нём участие. Особое спасибо семье  Шаймардановых,  Каримовых,  Гофман, Бикмурзина, Ашаманов, Говоров, Заварухина, Ермолаева, Габитов, Парамонова, Лагута, Ахтямова. МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!!

Фото:







 Уважаемые родители, для вашего удобства, мы сделали новую страницу со  ссылками полезной для вас информации. 


1)     https://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskie-rekomendaci-91677.html
2)     https://www.center-sozvezdie.ru/
3)     http://www.eduportal44.ru/Kostroma_EDU/
4)     https://zen.yandex.ru/media/id
5)     https://ped-kopilka.ru/
6)     https://nsportal.ru/detskiy-sad/ma

Комментариев нет:

Отправить комментарий